понедельник, 7 июля 2014 г.

Художники для вдохновения: Винсент Ван Гог

Я думаю, что этот художник не нуждается в представлении, его история и творчество известны всем. Я могу стоять перед его картинами в галереях хоть час, они завораживают и вызывают противоречивые эмоции. В них особенный взгляд на мир, и никто не сможет посмотреть на мир его глазами. Но глядя картины Винсента Ван Гога, невозможно остаться равнодушным, в них и боль, и радость, и безумие. Краски, объемные мазки, экспрессия их нанесения - все говорит о неординарной личности художника.

По заданию в школе дизайна, где я училась, нужно было сделать копию картины известного художника. Я как раз тогда увидела вживую одни из "Подсолнухов" Ван Гога. Они поразили меня, и я решила взяться за их копию. Я прочитала всю биографию художника, посмотрела документальный фильм о нем, прониклась настолько, что сама чуть с ума не сошла :) И пока рисовала, пыталась понять, что творилось у него в голове. Прекрасный был опыт.
Рекомендую этот фильм к просмотру, заставляет задуматься и делать собственные выводы.

Как всегда, репродукции явно проигрывают оригиналу, а тем болеев отношении картин Ван Гога.
Подсолнухи, 1888г.
Звездная ночь


Звездная ночь над Роной

Ирисы в вазе

Два краба

Цветущие ветки миндаля






Комментариев нет:

Отправить комментарий