вторник, 12 августа 2014 г.

Цифровая акварель

На основе вчерашнего разворота пришла мне в голову мысль создать паттерн. Я вообще их очень люблю :)
Паттерн (англ. pattern) - в искусстве узор, обычно бесшовный, повторяющийся элемент. Самый простой пример - обои или плитка.

Также я решила использовать свой любимый прием - совмещение живых материалов и компьютерной обработки. В своем роде, тоже mixed media получается :)

Сначала я нарисовала на бумаге отдельные элементы для будущего узора акриловыми красками.

Затем отсканировала и обработала в фотошопе: отделила от фона, поправила цвета, составила композицию и, наконец, сделала из нее бесшовный паттерн. Что мне нравится в компьютерной обработке, это бесконечное количество возможных экспериментов. Например, несколько цветовых вариаций одного узора.


Готово! Теперь паттерн можно использовать где угодно,размещая его на любых форматах парой кликов мышки. Например, можно сделать открыточки (думаю даже напечатать их вживую) или распечатать и использовать как бумагу для скрапбукинга и т.д.






Комментариев нет:

Отправить комментарий