вторник, 19 августа 2014 г.

Doodling/Дудлинг

Сейчас очень распространен дудлинг. И хотя не сразу понятно, что стоит за этим словом, им занимался практически каждый еще в школе :)

Дудлинг (англ. doodling) - процесс неосознанного, неосмысленного рисования, когда руки рисуют, а голова занята чем-то другим. Самые яркие примеры - рисование закорючек во время лекций или разговора по телефону.

Обычно эти рисунки состоят из простых линий, точек и фигур.
Дудлингом считаются как непонятные узоры, так и вполне определенно нарисованные предметы.
 
Картинки с просторов интернета

Дудлинг может быть как просто приятным времяпровождением, упражнением или занятием от скуки, так и основой более крупных и интересных работ. Вот лишь несколько примеров, как можно использовать результаты дудлинга:
  • орнаменты и узоры
  • декоративные элементы для оформления блогов и сайтов (например. иконки)
  • их легко перевести в векторный формат и использовать в дизайне
  • дудлингом можно разрисовать открытку или упаковочную бумагу



Например, один из моих орнаментов в стиле дудлинг:

И еще пара примеров моего вечернего дудлинга :)



Как я писала в предыдущем посте, я люблю комбинировать нарисованное руками с компьютерной обработкой. Дудлинговые рисунки в этом плане дают массу возможностей! Например, вот что вышло из первого рисунка:
Я раскрасила его в фотошопе акварельными текстурами, которые рисовала еще давно во время учебы. Вот так все переплелось в одном маленьком рисунке :)

Приятного творчества и не бойтесь делиться своими результатами!










Комментариев нет:

Отправить комментарий